Статьи

В марте Mercedes Benz порадовал покупателей сразу двумя премьерами

В марте Mercedes Benz порадовал покупателей сразу двумя премьерами

— неожиданное решение для A-класса третьего поколения. Автомобили данного типа изоднообъемникапревратились вхэтчбек;
— принципиально новый седанCLA, по традиции нареченный четырехдверным купе.

Модели A иCLA во всех смыслах новые решения. До сих пор в модельном рядуMercedesне было как компактныххэтчбеков, так ипереднеприводныхседанов. Основные конкуренты компании из большой тройки давно уже с успехом реализуют целый букет аналогичных моделей, дошла очередь и доШтутгарта.

В угоду спросу была снижена и возрастная планка потребителей новинок, целевую аудиторию которых теперь составляют лица от 30 до 35 лет, что нашло свое отражение и дизайне, и в начинке компактов. В целом, омоложение началось еще с В-класса второго поколения, представленного в прошлом году, ахэтчбекA вместе с седаномCLA, по сути, представляют собой логическое продолжение политики компании и следующий уровень ее развития.

Внешнехэтчбеки седан отличаются не только разными типами кузова. Во многом A-класс повторяет стилистику В-класса. С моделями предыдущего поколения A-класс роднит только очень заваленное лобовое стекло, а также продольные ребра, расположенные по краям капота и создающие визуальное ощущение однообъемности. Прочие детали характеризуют A-класс как вполне заурядныйпятидверныйхот-хэтч:

— динамичная, отличающаяся броскостью и яркостью передняя часть, выделяющаяся нарочито крупными элементами;
— короткая поджарая корма;
— росчеркивыштамповок, расположенные по бортам.

Более солидно выглядитCLA, у которого преобладают мотивыCLS четырехдверного купе. Этот факт не может не льстить будущим владельцам автомобилей данного ряда, что активно используетMercedesдилер, предлагая автомобиль настоящим ценителям роскоши. К вышеупомянутым мотивам относятся:

— покатое заднее стекло, которое плавно переходит в округлый багажник;
— двери без рамок для стекол;
— дугообразная подоконная линия.

Внешний вид седана излучаетатлетичность, лишенную некой тяжеловесности. При этом нижняя часть кузоваCLA выглядит очень массивно,
а вот салоныхэтчаи седана практически идентичны. Можно проследить единообразие буквально во всем: приборные панели, блоки аудиосистем и климат-контроля, центральные консоли, дверные панели. Невооруженным глазом видна статусность и fashion-стиль: везде серебристые и хромированные вставки, броская подсветка приборов и прочие атрибуты.Такая унификация привела к снижению стоимости производства, что привлекло дополнительную аудиторию.