Спортивный автомобиль TVR Tuscan Speed ​​Six
Статьи,  Тормозная система

Спортивный автомобиль TVR Tuscan Speed Six

В 1997 году Cerbera была первым TVR, оснащенным двигателем Speed ​​Six, но именно TVR Tuscan стал первым спортивным автомобилем, который был разработан специально с таким агрегатом.

Фактически, его длинный широкий капот очень напоминал икону 60-х и 70-х годов — E-Type.

Спортивный автомобиль TVR Tuscan Speed ​​Six Mark 1 был выпущен в 1999 году и был оснащен 3,6- или 4-литровым двигателем Speed ​​Six мощностью 350 и 360 л.с. соответственно.

За ними последовали варианты «S» (400 л.с.) и «Красная роза» (380 л.с.).

В октябре 2005 года была представлена ​​версия Mark 2 с небольшими изменениями в передних и задних фонарях, незначительной модификацией шасси для улучшения управляемости и измененным задним спойлером на модели S.

В то же время был представлен кабриолет, дополняющий оригинальную Targa.

Mark 2 S и кабриолет были последними появившимися вариантами и производились до 2007 года, когда производство TVR было прекращено.

Внешний вид всех вариантов практически не изменился, за исключением модели «S», которая имела передний нижний поддон и небольшой задний спойлер для улучшения аэродинамики.

Что касается вариантов двигателя, то в основном было доступно пять вариантов для Mark 1 и 2, от 3,6 литра до наиболее распространенного 4-литрового и, наконец, для R-Series 4,2 литра.

Все они были оснащены многоточечным впрыском топлива, пятиступенчатой ​​коробкой передач и огромными дисковыми тормозами диаметром 29,4 см спереди и 27,3 см сзади.

Интересной особенностью, характерной для Tuscan, была выхлопная система в той же конфигурации, что и на мотоцикле. В результате удалось сэкономить вес.

Тосканский спорткар отличался от Cerbera тем, что колесная база была укорочена на 205 мм за счет снятия задних сидений.

Более того, он был сконструирован в форме Targa, с перекладиной, расположенной за сиденьями.

Верх Targa хранился в верхней части багажника, над багажом, в то время как заднее окно можно было снять и расположить вертикально в багажнике перед багажом, чтобы создать ощущение, близкое к кабриолету.

Корпус состоял из композитного материала, выполненного в виде сот, а не из стекловолокна, как в предыдущих моделях, что позволило сэкономить около 30 кг веса.

Использование композитных панелей кузова позволило создать сильно изогнутый стиль, невозможный с использованием стальных листов или даже, в некоторой степени, стекловолокна.

Кабина была обтянута кожей, а пространство для ног было увеличено за счет наличия рядной шестерки, а не широкого двигателя V8.

Оснащенный 4-литровым двигателем Speed ​​Six, он развивал 360 л.с. и развивал максимальную скорость 180 миль в час, время разгона до 100 миль в час за 4,2 секунды и время разгона до сотни за 9,5 секунды.

Он использовал пятиступенчатую коробку передач Borg Warner и имел хорошее распределение веса 51:49, спереди назад.

В нем отсутствовала АБС, а пружины были слишком мягкими, чтобы справиться с неровной дорогой, но обеспечивали хорошие ходовые качества на обычных поверхностях.

Кроме того, на скоростях, превышающих 150 миль в час, передняя часть имела тенденцию становиться светлее и начинала извиваться, что создавало проблему, удерживая автомобиль на прямой.