Статьи,  Тормозная система

Как правильно выбрать подержанный байк Honda?

Как правильно выбрать подержанный байк Honda?

Некоторые же приверженцы этой марки мототехники совершенно сознательно покупают именно подержанные машины, поскольку желают стать владельцами совершенно определенных моделей, уже снятых с конвейера, но которые, по тем или иным причинам, вызывают у них повышенный интерес.

Выбор подержанного мотоцикла Honda дело совсем не такое простое, как это может показаться на первый взгляд. Конечно, все наслышаны о тех ухищрениях, к которым прибегают не очень добросовестные продавцы, желающие, что называется, втюхать технику, уже дышащую на ладан, по цене вполне пристойной. В первую очередь, к таким приемам следует отнести внешнее омолаживание техники, выражающееся в том, что довольно возрастной байк вдруг начинает выглядеть, как новенький. Поэтому если вы решили приобрести мотоцикл Honda, скажем, десятилетней давности, и при этом продавец предлагаем вам машину, которая выглядит чересчур красиво и даже пахнет свежей краской, то знайте: вам, скорее всего, пытаются продать нечто, цена которого как минимум сильно завышена даже несмотря на ее привлекательность.

Конечно же, при выборе подержанных мотоциклов Honda (как, впрочем, и любых других), нужно обратить особое внимание на их техническое состояние. Бывалые байкеры отлично знают, что такие модели, как СВ750 и СВ400 за рубежами нашей Родины очень часто используются в качестве учебных машин и попадают к нам тогда, когда их ресурс стремится к концу. При этом характерно, что у такой техники наблюдается усиленный износ не передних, а задних тормозных колодок, что характерно для их усиленной эксплуатации новичками. Если при внимательном осмотре мотоциклов Honda выявляется именно такая особенность или же оказывается, что задние колодки, наоборот, находятся в подозрительно хорошем состоянии, то от покупки такого агрегата лучше все же воздержаться.

Следует также иметь в виду, что мотопластик honda отличается большой прочностью, и если на нем есть существенные изъяны (трещины, сколы и т.п.), то это означает, что предыдущий владелец (или владельцы) обращались с машиной не слишком бережно, что также говорит отнюдь не в пользу приобретения именно этого агрегата. Скорее всего, он прошел огонь, воду и медные трубы прежде, чем был выставлен на продажу, и для того, чтобы этот двухколесный железный конь функционировал так, как следует, в него после приобретения нужно будет вложить очень немало денежных средств, причем совсем не факт, что это даст, в конечном итоге, положительный эффект и окупится. Впрочем, сейчас не составляет особого труда приобрести очень качественный и относительно недорогой неоригинальный мотопластик Honda, изготовленный по современным технологиям и из лучших материалов.

Бывалые мотоциклисты утверждают: при выборе мотоциклов этой прославленной японской марки следует иметь в виду, что на некоторые их модели, давно снятые с производства, не так уж и просто найти запасные части (по крайней мере, качественные). Само собой разумеется, что немаловажную роль играет и цена, которая зависит как от возраста подержанного байка, так и от того класса, к которому он относится, а также мощности двигателя (как правило, чем она выше, тем мотоцикл обходится дороже).