
Автомобильные отопители, их роль

В связи с этим, среди водителей становятся все более популярными предпусковые подогреватели салона и двигателя, которые работают на топливе, на котором и эксплуатируется автомобиль. Так как автономные обогреватели особенно популярны среди водителей-дальнобойщиков, которым приходится проводить немало времени в фурах (в том числе иногда и спать), их обычно подключают к бензобакам напрямую. Ничего в отопитель заливать не нужно.
Следует отметить, что обогрев салона или кабины транспортного средства привычным дедовским способом малоэффективен. Мало того, что вы не успеваете таким образом нагреть воздух в салоне до той температуры, до какой хочется! Не стоит забывать, что двигатель потребляет немало горючего, работая даже на холостых оборотах. В особенности, это касается грузовых автомобилей. Перерасход топлива может и показаться кому-то незначительным, однако если посчитать затраты, которые несет водитель или компания-грузоперевозчик за весь год, сумма выйдет внушительная.
Решить данную проблему поможет установка webasto, самого популярного на сегодняшний день предпускового отопителя. В чем же заключаются его преимущества? Во-первых, он способен обеспечить высокий КПД водителя. Во-вторых, сохранить его здоровье и предотвратить развитие простудных заболеваний. Постоянная температура воздуха в салоне транспортного средства позволяет человеку удобно расположиться в кабине, занять удобную сидячую позицию и уделить много внимания дороге и окружающей его дорожной обстановке.
Двигаясь суровой зимой по российским дорогам, с отопителем Вебасто вы быстро оцените все преимущества, получаемые от использования данного устройства. С чем сталкиваются обычно дальнобойщики? Постоянные погрузки и выгрузки, часы ожидания на таможне, езда по городу с частыми остановками и т.д., когда на улице в это время стоит сильный мороз, могут превратиться в сущий кошмар. В общем, установка вебасто это то, о чем вам необходимо подумать перед очередным рейсом.
Нельзя не отметить, что отопители существенно снижают ущерб, причиняемый грузу во время транспортировки. При этом минимизируются затраты, связанные с ремонтом двигателя, увеличивается его эксплуатационный срок службы и т.д. При вождении транспортного средства зимой негоже оставлять двигатель включенным, работающим вхолостую. Это не только не экономично, но и крайне нерационально. Гораздо проще приобрести однажды отопитель и пользоваться им на протяжении нескольких лет.

