
Спортивный автомобиль TVR Tuscan Speed Six
В 1997 году Cerbera была первым TVR, оснащенным двигателем Speed Six, но именно TVR Tuscan стал первым спортивным автомобилем, который был разработан специально с таким агрегатом.
Фактически, его длинный широкий капот очень напоминал икону 60-х и 70-х годов — E-Type.
Спортивный автомобиль TVR Tuscan Speed Six Mark 1 был выпущен в 1999 году и был оснащен 3,6- или 4-литровым двигателем Speed Six мощностью 350 и 360 л.с. соответственно.
За ними последовали варианты «S» (400 л.с.) и «Красная роза» (380 л.с.).
В октябре 2005 года была представлена версия Mark 2 с небольшими изменениями в передних и задних фонарях, незначительной модификацией шасси для улучшения управляемости и измененным задним спойлером на модели S.
В то же время был представлен кабриолет, дополняющий оригинальную Targa.
Mark 2 S и кабриолет были последними появившимися вариантами и производились до 2007 года, когда производство TVR было прекращено.
Внешний вид всех вариантов практически не изменился, за исключением модели «S», которая имела передний нижний поддон и небольшой задний спойлер для улучшения аэродинамики.
Что касается вариантов двигателя, то в основном было доступно пять вариантов для Mark 1 и 2, от 3,6 литра до наиболее распространенного 4-литрового и, наконец, для R-Series 4,2 литра.
Все они были оснащены многоточечным впрыском топлива, пятиступенчатой коробкой передач и огромными дисковыми тормозами диаметром 29,4 см спереди и 27,3 см сзади.
Интересной особенностью, характерной для Tuscan, была выхлопная система в той же конфигурации, что и на мотоцикле. В результате удалось сэкономить вес.
Тосканский спорткар отличался от Cerbera тем, что колесная база была укорочена на 205 мм за счет снятия задних сидений.
Более того, он был сконструирован в форме Targa, с перекладиной, расположенной за сиденьями.
Верх Targa хранился в верхней части багажника, над багажом, в то время как заднее окно можно было снять и расположить вертикально в багажнике перед багажом, чтобы создать ощущение, близкое к кабриолету.
Корпус состоял из композитного материала, выполненного в виде сот, а не из стекловолокна, как в предыдущих моделях, что позволило сэкономить около 30 кг веса.
Использование композитных панелей кузова позволило создать сильно изогнутый стиль, невозможный с использованием стальных листов или даже, в некоторой степени, стекловолокна.
Кабина была обтянута кожей, а пространство для ног было увеличено за счет наличия рядной шестерки, а не широкого двигателя V8.
Оснащенный 4-литровым двигателем Speed Six, он развивал 360 л.с. и развивал максимальную скорость 180 миль в час, время разгона до 100 миль в час за 4,2 секунды и время разгона до сотни за 9,5 секунды.
Он использовал пятиступенчатую коробку передач Borg Warner и имел хорошее распределение веса 51:49, спереди назад.
В нем отсутствовала АБС, а пружины были слишком мягкими, чтобы справиться с неровной дорогой, но обеспечивали хорошие ходовые качества на обычных поверхностях.
Кроме того, на скоростях, превышающих 150 миль в час, передняя часть имела тенденцию становиться светлее и начинала извиваться, что создавало проблему, удерживая автомобиль на прямой.
