
Японский автомобиль Nissan Altima
На протяжении большей части последнего десятилетия, Altima был одним из наиболее спортивных и скоростных седанов, которые оказались полезными в качестве семейных автомобилей. Быстрое управление, напряженная езда и авантюрный стиль оставил его за пределами массового рынка, но с 1998 года, Nissan приближается все ближе и ближе к мейнстриму. Automotobike поделится с вами деталями таких изменений, хоть есть и некая ностальгия по былому духу продолжателя спортивной линейки Bluebird.
Редизайн этого года завершает процесс: автомобили Nissan Altima 2013 больше ориентируются на использование семьями. Теперь это тщательно продуманный, удобный, пятизвездочный безопасный седан, но теперь это уже не самая маневренная или быстрая машина, подходящая для полного контроля на дороге. Благодаря упрощенной трансмиссии и урезанному, но стильному салону, открывается путь для размещения новых информационно-развлекательных систем, а сидения подойдут даже для долгих космических гонок с полным комфортом. Новая Altima получила широкое признание, во всех действительно нужных направлениях.
Наш автопортал особенно отметил новую форму Altima. Как сообщает сам Nissan, новая форма продиктована эмоциональным подходом к стилю, а передовые технологии производства позволили добиться изгибов сложных поверхностей в новом привлекательном теле этой марки. В передней части можно увидеть угловатые линии других моделей Ниссана и Инфинити, в частности, это легко сделать посмотрев на стрелкообразные фары и задние габаритные фонари. Тогда как боковые стекла постепенно сужаются к блокиратору, придавая автомобилю несколько хищный вид. Крылья новой модели становятся все объемнее, напоминая компактный кроссовер Nissan Juke. А интерьер Altima 2013 работает на полном контрасте: несколько консервативный, с прямыми линиями, которые разделяют зоны водителя и пассажиров при помощи центральной панели управления. Здесь также можно найти место для больших ЖК-экранов, предназначенных для более сложных электронно-визуальных систем это пункт, в котором Nissan Altima отставала от корейцев и американцев.

Седан Altima все еще остается пятиместным, используя всю ту же 2776-миллиметровую колесную базу, что и в модели 2012 года, с общей длиной 4859 миллиметров. Nissan уделил внимание работе над сидениями, и наш авто сайт по достоинству оценил эти очень удобные кресла, в которых можно сидеть часами, не уставая, по крайней мере, на переднем пассажирском месте. В базовых моделях, передние сиденья регулируются шестью способами для водителя, и четырьмя для пассажира. Есть возможность дополнить это электроприводом водительского кресла, подогревом передних сидений и выбором кожаного покрытия.
Под капотом автомобиля установлен 4-цилиндровый двигатель 2.5-литра мощностью 182 лошадиных силы, который работает в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Это достаточно много для простого передвижения от точки до точки, но трансмиссия может давать о себе знать на верхних значениях своего диапазона. Премиум-версия Altima будет оснащена исключительно быстрым 3,5-литровым двигателем с шестью цилиндрами и 270 лошадиными силами. Такая версия будет также оснащена CVT, но с возможностью ручного управления. Автомотобайк еще подробнее расскажет об этой комплектации позже.
Обзор автомобилей Nissan Altima 2013 серии и другие автомобили смотрите на автосайте Автомотобайк.ру http://www.automotobike.ru
* использование материала запрещено без активной ссылки и использованию не более 50% текстового материала.